8 нояб. 2013 г.

C'e' solo un Bruno Conti!


Друзья, после долгого перерыва Moscow Clan ASR возвращается с новой статьей. На сей раз объектом нашего повествования станет не ультрас-группа, а Легенда "Ромы" Бруно Конти. На ресурсах, посвященных нашему клубу, можно найти биографию "Маразико", поэтому мы, с помощью фотографий, покажем Вам, кто же такой этот Великий Бруно Конти, а также, что о нем говорили "сильные футбольного мира сего".


"Пусть говорят": 
  • "Он больший бразилец, чем все бразильцы вместе взятые." Пеле
  • "Если бы я был тренером любой из сборных мира, я бы хотел, чтобы со мной был Бруно Конти." Сэр Бобби Чарльтон
  • "Бруно Конти - самый сильный из игроков, которых я видел в Испании. Я думаю, что такие игроки, как он, ещё не рождались." Пеле
  • "Я видел Конти на поле, по телевидению и на трибуне: его почти не возможно остановить; между прочим, он обладает очень точным и мощным ударом." Збигнев Бонек
  • "Италия победила заслуженно. Кто самый лучший? Для меня Бруно Конти; это была честь обмениваться с ним футболкой после финальной встречи. Я сохраню ее как воспоминание о самом великом чемпионе." Карл-Хайнц Руммениге
  • "Все игроки сборной Италии были великолепны, но немного лучше остальных был все же Бруно Конти." Милан Милянич
  • "Для меня Бруно Конти - лучший игрок Чемпионата Мира." Оскар (Защитник сборной Бразилии)
  • "Бруно - это лицо Чемпионата Мира, он - игрок высшего международного уровня. И Аргентина, и Бразилия с удовольствием бы приняли его в свой состав." Диего Марадона
  • "Знаете, кому я завидую? Бруно Конти!" Мишель Идальго
Фотолента:

Матч "пистоезе" - "Рома" в сезоне 1980/1981. Бруно Конти празднует гол с CUCS
Без лишних слов: Чемпионы!
Очередной забег Бруно Конти к ультрас Curva Sud
Легенда футбола Бруно Конти на секторе с легендами Curva Sud Boys Roma 1972
Бруно Конти навсегда один из нас


23 мая 1991 года. Печальный день - прощальный матч Легенды

На память!