26 янв. 2014 г.

Rudi is knocking on heaven's door


Господа сочувствующие и болеющие, давно уж не излагал я мыслей на страницы сего блога. Таковых умозаключений накопилось очень много: много несуразных и не много не мыслей. В оправдание сего каюсь, что не отошел я еще от праздников, ведь пьянствовал долго и вдумчиво, благодаря чему и пишу. Хотя, признаться, словоблудствую я от отчаяния, ибо рукописи мои на алкоголь не поменяли, а услышанным душа просит быть.

Заранее прошу прощения за излишнюю разговорчивость и в дальнейшем упоминания статей своих прошлых, поскольку они давно забыты мной, вами и «Господом нашим» Паллоттой Христом.
Обычно достойные журналисты и прочие бумагаморатели подводят итоги года минувшего, расписывают в восхищениях каждую цифру статистики, где нолик после запятой в трансфермаркте рождает глубинную почву для анализа листов скажем на пять (от кризиса в суэтцком канале до пролитого стакана молока на новый ковер, и как это повлияло на новую прическу Криштиано Роналду или диаграмму устойчивости ирокеза Эль Шарави). Но, будучи человеком гуманитарным по натуре, но не по диплому (прям целая драма), постараюсь писать от сердца, а не от головы.
Раз уж, как у каждого болельщика (ультрас) Ромы, сердце у меня больное после десятка лет просмотра «Рома»-«Пескара» и «Рома» - «Кьево», а значит и статья будет соответствующая.
С того момента как меня постигла полная апатия к стакану и к футболу (смотри 26/05/2013), прошло достаточно времени. Окончательно притерлась новая буржуазная эмблема, а ругаться на итало-американцев не позволял словарный запас, ибо больше ругательств я элементарно не знал. Потихоньку вкатывался в новый сезон, без особых ожиданий и, признаться, радости. С таким же настроем я встретил и назначение нового «коуча» Руди Гарсии. К слову я все же защищал его в сетевых войнах от разного рода «анонимусов», ведь было его жалко: парень молодой, талантливый… И тут добро пожаловать на судно, частично похожее на «Титаник» и на «Летучего Голландца» одновременно: тонущий корабль-призрак с красивой вывеской. И, дабы не уходить обещано в статистику по первым матчам, признаюсь, что как и все был шокирован, удивлен и с особым наслаждением сально поглядывал на турнирную таблицу. Словно вернулся на много лет назад, когда таким же взглядом провожал пиксельную задницу Лары Крофт, бегающую по развалинам моей старой приставки. Буду откровенен, Руди Гарсия -  есть та самая прекрасная задница, а Рома - те самые развалины, в которой он ищет сокровища.
И вот настал момент для моих постоянных читателей.
Рубрика: Какой тренер такая и песня.
В прошлых выпусках: Анреадзолли как «эпилептик-дэнс» Йена Кертиса, Зденек Земан как буйный Джимбо Моррисон.
Дамы and Господа, сегодня на Moscow Clan ASR Blog на «Семи Пивных Животах FM» выступает Руди Гарсия с композицией «Knockin' On Heaven's Door».
Друзья, эта песня не об игре команды, как было в прошлых сравнениях, но именно такая песня соответствует картине в целом. Забудьте про места, по сути ничего не изменилось, кроме одного: мы действительно боремся! В прошлом году нас похоронили, и мы бьемся пока не в Небесные Врата, а о крышку гроба…  Но это лучше, чем быть безвольно погребенным. Гарсия поет свою песню нам, чтобы мы верили в то ( и я верю, Аллилуя), что за теми самыми вратами нас ждет «земля обетованная и кисельные берега», как говорил старина Клафф, пытаясь приобрести нового игрока в свой «Дерби». «Мистер» поет её наперекор всему, что творилось и что творится до сих пор. Его песня затмевает реальность и она борется с ней.
И, черт побери, вся эта демагогия стоила того, чтобы я сказал: "Руди мать его Гарсия пытается достучаться до небес!" Это символично,  это есть предисловие к тем страницам, что он пишет в истории Римского клуба.
Хотелось написать больше, но остановлюсь на этом. Символизм свойственен старым пьяницам, иначе это стало бы похоже на очередную песню про гребаную осень или про возвращение в чертов Кэмден. Да, я оставлю пару мыслей до следующих статей, либо оставлю их при себе.
Спасибо, что были с нами, что прочли это.
Подписывайтесь, ставьте лайки, да и по хуй в общем.

Удачи, Господа.