13 февр. 2012 г.

Emozioni e sogno


Посещение Coppa delle Leggende произвело неизгладимое впечатление на многих из нас, поэтому сегодня мы публикуем небольшую заметку нашего нового участника. Это был его первый выход вместе с ASR Lads и он не мог не поделиться своими эмоциями, ведь для того наш блог и существует. 

Холодная февральская стужа, закончилась приятным теплым бризом с Итальянских берегов. Наши глаза видели, то , что крепко засело в нашей памяти, мы видели наших ребят, тех ребят, которые играли в команде нашей наивной юности, когда футбол был красивей, а остальное казалось запретным от 18 лет. Мы оказались в мире воспоминаний, в голове играла музыка футбольных симуляторов начала нулевых. Мы прикоснулись к легенде, мы прикоснулись к прошлому, которое на пару дней стало нашим настоящим и отправило нас в чудный мир Giallorossi. Я ни разу не был на матчах Ромы, я никогда не видел наших ребят воочию, и я был не один такой. Сегодня судьба щедро отдавала долги, и кажется мы сами ей немного задолжали. Об этом дне я буду рассказывать своим детям, внукам, в этот день я прикоснулся к истории, и эту историю буду рассказывать с гордостью, так как я стал не большой, но частью этой истории. Наш поход был обрамлен прекрасной атмосферой, в воздухе веяло старой школой. Особенной гордостью наполняло мое сердце отношение игроков, наши слова доходили до них, а в ответ их приветствия воодушувляли нас все больше и больше, не только романисты, но другие игроки Squadra Azzurra приветствовали нас и мы оказывали друг другу знаки уважения, понятные только в нашем мире, в мире чистых эмоций футбольного поля. Мы обычные ребята из снежной России общались и шутили с обычными ребятами из Италии, пускай нас и разделял карниз и пару метров, но это общение настолько простое и человечное создало что-то особенное, пускай за пределами этого прекрасного мирка, явившегося на просторах арены, было бы по-другому, но сегодня мы были едины. Чувство единения не покидало нас, наши ребята забивали, пропускали голы, а время предательски шло, мы же бросали аплодисменты, крики, заряды, что было волшебно. Мы ловили взгляд окружающих, которые по доброму завидовали нам. Да если честно, я уже завидую себе, глядя на себя на фотографиях, которые запечатлели этот день.

И сейчас, дописывая эти строки, я слушаю ту самую музыку, чего советую и вам. Включите старый добрый трэк из fifa 2003(2002), вспомните тех ребят, и им, и вам будет приятно. Знаете, мечты сбываются не только в играх fifa, поверить мне, я знаю что говорю.


Artemio De Fomentino