24 апр. 2012 г.

Они говорят о нас...



Всегда интересно послушать мнение о своей трибуне от игроков, тренеров и ультрас других клубов. В этой статье мы хотим представить небольшую подборку высказываний знаменитых людей и представителей известных европейских торсид о фанатах Ромы.
Начнем с 8 декабря 1982 года. Рома встречается с Кельном в рамках Кубка УЕФА и побеждает немцев 2-0. Джанкарло Антоньони: "Ультрас - еще одна сильная сторона Ромы. Это пример преданности, любви к клубу. Это нельзя было не заметить 8 декабря во время матча против Кельна. Мы смотрели матч по телевизору и чувствовали всю атмосферу. Не побоюсь сказать, что добрую половину победы для Ромы сделали ее фанаты. Они не умолкали 90 минут, можно считать, что именно ультрас подтолкнули ногу Фалькао к мячу, когда тот забивал его в ворота Шумахера. После игры они еще долго пели "Forza Roma, Forza Roma", это было незабываемо."

Переносимся в 1983 год,  а точнее в 14 сентября и матч Рома - Гетеборг, который закончился убедительной победой волков 3-0. Перед началом встречи тренер Гетеборга высказался по поводу фанатов: "В воскресенье смотрел матч Ромы на Стадио Олимпико и был поражен Curva Sud. Они пели весь матч непереставая. Прекрасная поддержка, по моей коже порой бежали мурашки." После игры Гисен, игрок Гетеборга был лаконичен: "Мы играли как в аду. "Отключиться" от фанатов было просто невозможно."

25 апреля 1984 года. Рома громит на Олимпико Данди Юнайтед в полуфинале Кубка Чемпионов, уступив в гостях 2-0. Нильс Лидхольм: "Я стар и плоховато слышу, но когда они кричат мне "оставайся", я отвечаю, что так и будет. Ведь меня об этом просят лучшие игроки мира - фанаты." Фалькао: "Мы были очень уставшие, но нам очень была нужна поддержка фанатов. Их песни помогают выигрывать такие матчи. Таких фанатов как наши нет ни в одной части мира."

Финал Кубка Чемпионов 30 марта 1984 года. Рома - Ливерпуль. Фанаты Ливерпуля после матча: "... мы ошибочно думали, что мы короли стадионной поддержки. Мы много где были, но никогда не видели ничего подобного, что сделали ультрас Ромы. Теперь мы многому научились от фанатов "Джаллоросси".

Теперь же отправимся в 1985 год. 20 марта Рома вылетает из Кубка Обладателей Кубков, проигрывая на Олимпико Мюнхенской Баварии со счетом 1-2... Латтек (главный тренер Баварии): "Я был прикован к тому, что происходило на Олимпико. За многие годы моей карьеры я никогда не видел команду, которая проигрывает, вылетает из кубка и которую так горячо поддерживают ультрас. Просто фантастика. Я бы хотел, чтобы у Баварии были такие фанаты. Я гораздо под большим впечатлением от того, что творилось на трибунах, а не от нашей победы".

На этой мажорной ноте мы пока остановим наше путешествие и вернемся в реальность. Мы обязательно сделаем новую подборку высказываний из матчей уже 90-х годов в отношении трибуны и фанатов нашего клуба. Для полноты впечатлений мы предлагаем Вам фотографии с вышеописанных матчей.

Рома - Кёльн

Рома - Кёльн

Рома - Кёльн
Рома - Гётеборг
Рома - Данди Юнайтед

Рома - Данди Юнайтед

Рома - Данди Юнайтед
Рома - Ливерпуль

Рома - Ливерпуль

Рома - Ливерпуль

Рома - Ливерпуль

Рома - Ливерпуль

Рома - Ливерпуль
Рома - Бавария

 Рома - Бавария