11 апр. 2013 г.

От любви до смерти...



Один из клансменов (большой фанат Земанляндии) высказал свои мысли после Римского дерби. Скажем прямо, сделал он это в духе своих предыдущих статей, так что мы спешим поделиться им с Вами.

Не знаю, насколько мое нетерпение и природная придирчивость мешает ценить реальное положение дел в команде, но, как говориться,пора сказать свое слово. Изрядно пройдясь по нашему руководству в предыдущей статье, есть желание взяться за святое - за нашего спасителя и мессию в одном лице - безгрешного сеньора Андреадзоли. В противовес ему я буду ставить старого безбожника от футбола мистера, черт меня побери, Зденека Земана!
Давайте не будем думать о том, что хочет руководство от тренера, это бесполезно. Я же буду отталкиваться от того, чего хотим мы - фанаты, те, кто идет на стадион или веселой компанией хмелеет в баре, или же те, кто мнет своими задами чертов диван.  В конце концов,мы все хотим одного.
"О, святые небожители, вы дали нам его человека, что привел нам порядок и строй, мы снова играем в футбол","Слава ему", " Аллилуя"...и прочее, прочее, как, часто я такое слышал от нас и вас. Про речи его, как они сладки, сколько там прекрасного, а слова его так ложатся на бумагу, словно южная красавица в мою постель и ласкает слух, но стоп, стоп!...стоп! Вот черт, я снова повелся на все то.  Надо взять себя в руки.
И так, вдох, выдох, начали.
Рассказывать про то, как мы играем признаться могу отрывками между зевками: атаки нет *зевок* пол команды в защите *зевок*...
Да, это именно так! Если бы не трибуны и камрады рядом я бы просыпался только для того, чтоб допить заказанное пиво.
А сколько шаблонности в его действиях, словах, да и команда становится словно трафарет. Да, в упрек мне можно сказать про проблески стабильной игры, но , но...даже рассуждать про это скучно.
Так, друзья , давайте поиграем метафорами. Нынешняя Рома мне напоминает Иэна Кертиса: вроде все заебись, но переодически нас начинает нереально трясти. То мы в восторге и любовь разрывает нас на части, то мы теряем контроль. Да, именно так, наша игра при всех моментах именно такая, мелодия не плоха, но  что-то для моего "слуха" не то. Возможно, будь что-то по другому , то этот исполнитель попал в топ-10 на моем плейлисте, но это
футбол, а я хочу, чтоб он сносил мне башню!
Так вот, мы преходим к мистеру Земану. Начну сразу со стабильности: ее нет! Но почувствуйте разницу, если нестабильность Андреозолли - это трясущийся Иэн Кертис в своем фирменном "эпилептик-дэнсе" , исполняя какой-нибудь Transmission, то нестабильность Зденека -  безбашенный Джим Моррисон,который кидается бутылками, заводит толпу, публично показывает всем зад, а потом, напившись, засыпает в собственной блевоте. 
Оцените гамму чувств от разжигания погребального костра любви  до безысходного конца.
Именно этого я и хочу: мы не северная команда, нам не хватает страсти, от любви до смерти, так как было заложено историей и отцами "Маджики".
Надеюсь я остался хоть отчасти понят вами...